вторник, 14 мая 2013 г.

Розыгрыш конфетки

Вечер добрый!
Хочу поблагодарить всех, кто принял участие в розыгрыше конфетки!
Спасибо, за столь долгое ожидание!
И так, как и обещала, вечером после работы (и вечернего купания моей драгоценной малютки) мы принялись за подготовку к розыгрышу! Сняли короткий видео-ролик о том, как это было!
Правда во время съёмок произошёл маленький казус - дочка по ошибке во второй раз достала сразу 2 бочонка, потому пришлось переиграть :( Я вырезала этот кусочек, чтобы никого не расстроить лишний раз.
Музыкальное сопровождение - это музыка 10 летней давности записанная на компьютер моим старым знакомым по имени Денис. Гитара всего одна, но он записал все партии музыкальной композиции и сделал подборку электронных барабанов, вот что получилось:
А победительницами становятся номер 15 Лилия и 17 Наталья Яркова!
Приятно видеть знакомые лица! Для тех кто впервые получает подарок от блога магазина Интернить прошу связаться со мной по электронной почте для передачи личных данных по отправке подарка: internitka@mail.ru

В праздники был получен ряд новинок в нашем магазине заходите в гости!
Будьте здоровы, и пусть счастье войдя сегодня в ваш дом, мурлыкая от удовольствия, навсегда останется в вашем сердце!

8 комментариев:

  1. Так здорово поучать хорошие новости с утра! спасибо))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Зашла посмотреть на задание , а тут розыгрыш !
    Я так счастлива !!
    Не сразу заметила , что и я в числе победительниц ...))
    Только со второго раза прочтения и себя увидела ?!
    Спасибо , Саша !
    Спасибо Ангелочку :) и мурзику !
    Лиля , поздравляю !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо не мне, а как раз ангелочку :)))))))

      Удалить
  3. Поздравляю девочек!!!Обаяшка такая конфетку разыграла!!!

    ОтветитьУдалить
  4. классный клип получился )) поздравляю победительниц! спасибо и удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Видео здоровское!)) А от кота я давно в восторге)) Всех поздравляю!))

    ОтветитьУдалить