пятница, 28 февраля 2014 г.

Итоги Задания №23 Вторая жизнь картинки

Здравствуйте наши гости и постоянные читатели!!!
Сегодня мы огласим итоги итоги Задания №23 "Вторая жизнь картинки",
итак:

Участница №3 Lina (Блог "Mezzanine")
Журнал у меня попался про детей...как их правильно кормить полезными овощами)
Вот разворот, который мне приглянулся:
...В результате примерок и отметаний вариантов у меня получилась следующая страничка:
Общий вид:


Анюта к нам с экстравагантной работой :)
"Ну а что? я собственно не виновата, это все ЧБ: красный цвет, узы любви, влюбленные, сердца, любовь,... такие задания сейчас идут, что занесло меня немного :)
Красные перья, черное бархатное кружево, переплетения... много красного, немного черного и золотого":
 Сердечки и надпись вырезки из журнала:

Участница №8 Аллён@ (Блог "Аллёнкины заметки") Страничка:

-"Вот коробка, которая стала виновницей всего задуманного и исполненного... )))":

Мы бы хотели пригласить Дизайнером на одно из следующих заданий участницу №7 Shani (Блог Handmade tales) - Открытка Angry Birds:
- "Поначалу мне хотелось создать космическую страничку с россыпью  созвездий, но впоследствии я поступила крайне оригинально))"
Маленькая красная птица вырезана с упаковки от детских носков :)












Пожалуйста, прошу связаться со мной по адресу эл.почты: internitka@mail.ru. Спасибо!

Фото отчёт розыгрыша:
Победительницей становится участница №9 Shani (Блог - "Handmade tales")
Вот, удача бывает улыбается несколько раз подряд :)
Поздравляем!!!!

5 комментариев:

  1. Ура! Спасибо! )) Всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за приглашение!
    Я вот только розыгрыша не вижу)) Написано фото отчет, а сомой фотки нет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за отзыв! Действительно, почему-то не загрузилось фото, я добавлю пропажу сразу как окажусь возле домашнего компьютера!

      Удалить
    2. Ой, ну надо же))
      Еще раз большое спасибо, со мной такое не часто))

      Удалить