понедельник, 2 июня 2014 г.

Итог Задания № 25-4. Четыре стихии (на моей кухне). Бумага-земля.

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня мы проводим розыгрыш подарка Задания № 25-4. Четыре стихии (на моей кухне). Бумага-земля.

Но перед этим, нам бы хотелось пригласить дизайнером на одно из следующих заданий участницу №1 Ольгу Катенову (Блог "Материализация снов") Открытка новосёлам!
"Моя ассоциация со словом "земля" - это лес, зелень, грибы))..."




Оленька, прошу написать мне на эл.адрес internitka@mail.ru

***
Ну, а теперь фото-отчёт розыгрыша:
Участница №3 Татьяна (Блог Freetany)
Девочки, милые, прошу написать мне по эл.адресу: internitka@mail.ru

Спасибо, всем участникам, что наши задания находят отклик в ваших сердцах!




4 комментария:

  1. Большое спасибо, с удовольствием с вами подизайнерю!)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравления девочкам !
    Всем отличного настроения :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо большое за розыгрыш! Глядя на фотку - подумалось "Сонный ангел", такой кучерявый и такой сонный ангел. Полетела письмо писать :)

    ОтветитьУдалить